окна фотограф html php памятники знакомства

Электромобили на автопилоте — автомобили будущего:

Представьте себе будущее транспорта: утром, покинув дом, вы запрыгиваете на машину без водителя, которая останавливается перед вашим домом. Она привезет вас прямо туда, куда вы скажете. Пробка? Не беспокойтесь: автомобили контролируются интеллектуальной системой управления движением. Не хватает топлива? Никогда: у них есть продвинутая батарея, достаточная для поглощения и хранения энергии солнечного света. Когда-нибудь это может стать реальностью, но, по мнению экспертов из правительства, национальных лабораторий и аналитических центров, транспортный сектор будет в значительной степени выглядеть так же, как и сегодня, в ближайшие 10 лет. Однако растущие выбросы в атмосферу, образовывающиеся в результате действий сектора, требуют новых решений уже сегодня.

В чем опасность классических автомобилей:

В 2016 году выбросы диоксида углерода (CO2) в секторе транспорта США впервые с 1979 года превысили выбросы в секторе энергетики. Заглядывая в будущее, стоит отметить, что эффективность транспортных средств имеет большое значение. В течение следующих 30 лет количество электромобилей будет расти, а экономия топлива будет увеличиваться, но обычные бензиновые автомобили будут по-прежнему доминировать на мировых дорогах. К такому выводу пришли свидетели на недавнем слушании в Конгрессе о будущем транспортных средств и используемого топлива.

Согласно Ежегодному прогнозу развития энергетики на 2018 год, которое публикуется Управлением энергетической информации, продажи новых электромобилей и гибридных транспортных средств, по сравнению с показателями 2019 года вырастут на 19% уже к 2050 году. Общая доля продажи обычных бензиновых транспортных средств за этот же период снизится до 78%. Рынок будут постепенно покорять электромобили.

Ведущие эксперты отрасли едины во мнении – электрификация будет движущей силой транспортного сектора в будущем, но сохраняется неопределенность как в темпах технологических достижений, так и в политической поддержке и разработке законодательной базы. Нефть и биотопливо по-прежнему будут лидировать в транспортном секторе в течение следующих нескольких десятилетий.

Джон Эйхбергер, исполнительный директор Института топлива, был уверен, что электромобили непременно сыграют важную роль на рынке, но этот процесс займет время. «Если бы каждое проданное сегодня транспортное средство было оснащено новой технологией, потребовалось бы около семи лет, чтобы заменить хотя бы половину мирового автопарка. Автомобилисты глобально не готовы к масштабным переменам. Ведь речь идет не только о заправляемом топливе, но и об огромном сегменте, который ремонтирует эти автомобили.

Планы на будущее:

Чтобы найти разумный компромисс между сохранением окружающей среды и эффективностью автомобилей, отрасли стоит направить усилия на разработку возобновляемых бензиновых топливных смесей. Пока их можно использовать только в небольших высокоэффективных двигателях. В настоящее время большинство видов биотоплива производится из кукурузного этанола, также ведутся разработки по переработке лесных и сельскохозяйственных отходов.

Правительство также финансирует исследования в области электромобилей. Сегодня у отрасли экологического транспорта три основных проблемы: отсутствие инфраструктуры станций зарядки, несовершенство технологии батарей и ограниченная доступность. Ключевые игроки отрасли считают, что крайне важно улучшить показатели безопасности электромобилей и снизить их стоимость при покупке. Только так можно будет сделать электромобили более доступными для потребителей. И, возможно, объединив усилия, ученые и автоконцерны смогут минимизировать вред для нашей планеты.