В древности Китая,
примерно 3000 лет до нашей эры, длинные ногти были не только символом
статуса и власти, но и объектом красоты. Китайские высокородные дамы
использовали цветной лак не только для окрашивания ногтей, но и для
укрепления их структуры. Это был первый шаг к созданию
защитных покрытий, которые стали неотъемлемой частью культуры ухода за
ногтями.
В эпоху династии Чжоу, примерно в 600 году до нашей эры, китайские
королевские особы начали использовать золото и серебро для укрепления
своих ногтей. Это было не только актом роскоши, но и заботы о здоровье
и красоте. Золото и серебро придавали ногтям блеск и защищали их от
повреждений.
В период династии Мин красный и черный стали наиболее популярными
цветами для украшения ногтей. Красный цвет символизировал высший статус
и роскошь, а черный добавлял загадочности и элегантности. Ногти стали
не только элементом стиля, но и средством самовыражения.
Длинные ногти в те времена были не только символом власти, но и
красоты. Носить защитные украшения для ногтей значило не только
подчеркивать свой статус, но и защищать ногти от повреждений и
разрушений.
Ногтедержатели изготавливались из различных материалов, таких как
металлы или раковины, а иногда даже из нефрита — драгоценного
камня, обладающего особыми свойствами. Они могли быть украшены
жемчугом, драгоценными камнями или позолотой, что делало их не только
функциональными, но и роскошными аксессуарами.
Длина ногтедержателей могла варьироваться от 3 см до 15 см в
зависимости от предпочтений и вкуса их обладателя. Некоторые из них
носились как отдельные украшения, а другие в паре, что придавало им
особую изысканность.
Элитные придворные дамы Маньчжурии в период правления династии Цин
(1644-1912) были известны своим безупречным стилем и вкусом. Они не
только носили ногтедержатели как элемент роскоши, но и как символ
своего положения в обществе.
Таким образом, искусство ухода за ногтями в древнем Китае было не
только способом выражения индивидуальности, но и символом статуса и
власти. Защитные украшения для ногтей стали неотъемлемой частью
культуры и эстетики того времени, отражая богатство и красоту
древнекитайской цивилизации.